Atlantic | Товары и цены, история бренда

Всемирно известный французский бренд Atlantic был зарегистрирован в 1968 году, с течением времени, небольшая компания переросла в крупный международный бренд с довольно богатой историей развития и множеством собственных патентов на передовые технологические решения в сфере производства водонагревательного и теплового оборудования.
Миссия компании – создать идеальное решение с максимальной продуктивностью и минимальными эксплуатационными затратами. Достигнув высокой популярности и доверия на внутреннем рынке Франции, продукция под торговой маркой Atlantic покоряет потребителей по всему миру идеальным соотношением цены и качества.
Техника Atlantic собирается на трех предприятиях в разных частях Франции, а также в других странах – Украина и Египет. Все комплектующие к технике производятся там же, компания старается избегать применения деталей от сторонних производителей, а также тщательно контролирует производственный процесс на всех этапах. Такой подход к делу, дал возможность компании занять лидирующие позиции в сфере разработки и производства высокоэффективных электрических обогревателей и водонагревателей в среднем ценовом сегменте.
Широкий ассортимент водонагревателей Atlantic произведен с использованием эксклюзивных запатентованных технологий, за счет чего удалось достичь высокой надежности и долговечности конструкции. А широкая сеть сервисных центров по всей территории России, позволяет в кратчайшие сроки произвести ремонт или гарантийное обслуживание.

Сухой керамический нагреватель не только быстро подготовит большой объем воды, но и снизит затраты на электроэнергию в среднем на 15-20%, в сравнении с аналогичными моделями ближайших конкурентов. Плотная изоляция, позволяет удерживать высокую температуру довольно длительное время без необходимости повторного подогрева. Все бойлеры торговой марки Atlantic надежно защищены от коррозии стеклокерамическим покрытием, в сравнении с конкурентами, которые используют эмаль.
Руководство компании не останавливается на достигнутом, разработки нового оборудования ведутся буквально непрерывно, к примеру, на инновации компания ежегодно тратит не менее 2,5% от чистой прибыли, а это довольно внушительная сумма.